Перейти к содержанию

Michael Faraday

OVERSEER
  • Публикаций

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Michael Faraday стал победителем дня 9 октября

Michael Faraday имел наиболее популярный контент!

Репутация

70 Отлично

1 Подписчик

Информация о Michael Faraday

  • Звание
    Физик-ядерщик
  • День рождения 10 июня

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. Michael Faraday

    Топ-10 игроков Zulu за Август!

    Итоги конкурса: Топ-10 игроков Zulu за Август! Поздравляем всех, кто принимал участие! 1 место - 206h 43m Arturs Pavlovs - Premium Platinum 2 место - 162h 33m Eff Dee - Premium Gold 3 место - 142h 47m [EMS] Klaus Mikaelson - Premium Gold 4 место - 132h 57m Miguel Alvarez - Premium Black 5 место - 120h 15m Wo Shing - Premium Black 6 место - 120h 00m Rosario - Premium Black 7 место - 109h 47m [EMS] Seva Redskin - Premium Black 8 место - 98h 13m Yurly Armato - Premium 9 место - 96h 22m Vito Moskovskiy - Premium 10 место 93h 47m Moris MODERS - Premium В случаях, когда у человека уже активен VIP статус рангом выше, чем полученный по итогам конкурса, количество начисленных бонусных дней будет зависеть от разницы между уровнями VIP'ки
  2. Michael Faraday

    Devblog: The end of the summer

    Салют жителям нашего острова! Мы восстанавливаем старую добрую традицию написания дев-блогов и возвращаемся к активной работе. В последние месяцы темп нашей разработки переживал аритмию и общее снижение пульса. Причинами тому можно считать ротацию кадров, сбитие режимов и обновления, требующие много времени на их создание и делающие невозможным выпуск чего либо, пока эта система не будет доделана. Главная же наша ошибка заключалась в том, что мы постоянно ждали лучшего момента и стремились сделать все с расчётом, чтобы потом еще два года не переделывать эту систему. Проще говоря - за два дня можно сделать рабочий вариант, а за две недели можно сделать идеальный вариант. Ну а если и еще недельку поработать, то будет даже лучше чем мог себе представить. Только прошел уже месяц работы. Стремление создавать идеально проработанный контент это конечно хорошо, но нужно находить баланс. Как гарантия нашего возвращения к активной работе и способ нам не наступать на те же грабли мы ставим перед собой челлендж: выпускать обновление каждую неделю вне зависимости от обстоятельств. А если мы не успеваем к среде с введением каких либо изменений, то мы либо придумываем как упростить систему, но ввести, либо откладываем её и решаем менее времязатратные задачи. Крупные обновления также будут выходить по средам с промежутком в несколько обычных. В таком режиме мы планируем проработать минимум до зимы и продолжить эту практику, если она себя хорошо зарекомендует. Восстановление мощностей Часть наших игроков переживают за онлайн в последнее время и пытаются на основе коротких срезов статистики строить прогнозы на будущее, не принимая в учет некоторые факторы. Мы хотим вас успокоить и заверить в решении этой проблемы. Мы хотим обратить особое внимание на то, что мы всегда старались уважать свободу слова, личное мнение и конструктивную критику. Мы не хотим устраивать авторитарные порядки в дискорде, но следует также понимать, что временами личности обиженные на перманентные баны устраивают набеги с целью набросить всякое на вентилятор под видом "заинтересованного гражданина". Каждый раз, когда мы видим неконструктивный выплеск негативных эмоций или прогнозы диванных аналитиков - это вызывает споры (которые тоже занимают время): стоит ли сразу сразу действовать в соответствии с правилами о подрывной деятельности или у человека просто накипело. Ключевое слово тут - конструктивная критика. Если вы болеете за остров и стремитесь донести до разработчиков информацию то это ваш путь. Обилие эмоций не подчеркивает важность этой проблемы. Спасибо за понимание. Будущие обновления В данный момент у нас есть несколько основных направлений по разработке: Система крафта, которая будет как удобна игрокам для использования, так и разработчикам для редактирования и добавления новых рецептов. В дальнейшем эта система должна глубоко интегрироваться во все сферы жизнедеятельности на острове и запустить производственные цепочки с вытекающими пересечениями людей. Добавление новых инструментов войны и мира. Грубо говоря - чем больше у вас вариантов чем можно ответить, тем интереснее и тем меньше шанс того, что более сильная или более многочисленная группа закрепит свое превосходство. Возвращение актуальности контенту, который её утратил в результате некоторых обновлений. Для примера - в том же Rad-Haven'е остались и отель и биржа труда. Добавление привычных активностей или их аналогов, которые вы привыкли видеть на стандартных Tonik'овых сборках Altis Life. Например ограбление федерального резерва или возможность побега из тюрьмы, но увеличение сроков. В целом же наша дорожная карта расписана на долгие месяцы вперед. Нам предстоит еще много работы. Аукцион Мы планируем провести аукцион, ориентировочно, через 2 недели. Почти все единогласно просят нас сфокусироваться на гражданской технике и новых машинах, часть из которых в данный момент присутствует на острове только в одном экземпляре или вообще отсутствует у кого либо. Большинство лотов будет за игровую валюту. В дальнейшем мы планируем проведение ежемесячных аукционов в последних числах месяца. Шаг навстречу сообществу Наша команда занимается разработкой Zulu с 2017 года и очень редко кому то из костяка разработчиков удается найти время чтобы попробовать взглянуть на происходящие противоположного конца, с позиции игрока. Иногда разработчикам трудно понять позицию игрока, равно как и игроку далеко не всегда понятны приоритеты и решения разработчиков. Это недопонимание вредит развитию проекта в правильном направлении, поэтому, как один из шагов к взаимопониманию, мы вводим экспериментальную рубрику "Вопросы разработчикам". В каждом девблоге мы постараемся отвечать на ваши самые интересные вопросы. Задавать свои вопросы и голосовать за другие можно в специальном канале #вопросы-разработчикам в нашем дискорде. В текущем девблоге мы ответим на самые часто звучащие вопросы последних дней. Q: Есть ли у какие то планы на New Haven? Почему вообще перенесли столицу менее интересный город? Q: На "свалке безумного Эрла" уже давно висит недоступный к покупке Chevrolet Avalanche с пулеметом. Что на счет него и другой техники? Q: Почему у машины ХХХ такие странные параметры YYY? Новые машины отличаются от старых. ___________________________________ Команда Zulu открыта к сотрудничеству со способными людьми. Если вы считаете, что можете усилить нашу команду - пишите в личные сообщения @Dragonkeeper
×